Гарантия, возврат и обмен товара



На все товары нашего интернет-магазина предоставляется гарантия, которая зависит от сервисной политики самого производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, который вы получаете вместе с товаром.

В талоне указываются:
- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара

Обязательно сохраняйте талон в течение всего срока эксплуатации.

Если возникла необходимость обратиться за гарантийным обслуживанием, в гарантийном талоне вы сможете найти адреса и телефоны сервисных центров вашего региона. Срок ремонта определяется самим сервисным центром.

В случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете связаться с нами по телефонам: (098) 712-22-22, (050) 777-06-07, (044) 585-02-30.

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует «Закон о защите прав потребителя».

Возврату или обмену ПОДЛЕЖИТ товар, если:
- товар не использовался и не имеет царапин, сколов, потёртостей.
- товар полностью укомплектован.
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
- если товар не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ товар, если:
- был в использовании,
- отсутствует или повреждена оригинальная упаковка,
- товар имеет видимые технические повреждения;
- отсутствует чек и гарантийный талон.